суббота, 7 августа 2010 г.

горячее и такое туманное лето 2010

Мне кажется, что еще чуть-чуть и все эти ночные гулянки оставят меня совсем без сил хотя и с кучей ярких эмоций. Опять в эту пятницу(развратницу) сорвались в спб, затем гулять-гулять-гулять и смотреть много занятного(всяко-разного кина) ночью в 35мм. Смотрели призрака и ха-ха-ха(мухаха-бугага) оба фильма вообщем понравились, посмотреть стоит, хотя Илюха залип на китайском ха ) но мне чего оно даже и приглянулось, может потому что наивное, что ппц. Затем, после 2 часов сна в общаге, поехали встречать-провожать Андрюху в Барселону...По пути познакомились с прикольным таксистом, который блин в 7.30 утра нас отвез от авиамоторной до Казанскоо вокзала, жуя свой завтрак(здоровый хотдог), всего за 200р ). Еще и о жизни с ним поговорили, о погоде, о девушках ;). По дороге был забавный случай, который запомнился: сворачиваем вообщем с дороги на перекрестке, а там девушка дорогу переходит, и видимо от неожиданности посмотреда на нас(машину нашу, хз на что) как на пришельцев блин. На это водила выдал просто фразу на гору: "что ты так смотришь? Я не ебу, я давлю...ЭЭЭ, машина не ебет, а давит, а я вполне даже себе...". Вообщем настрой он нам на весь день поднял. Но вернемся к Андрюхе, он даже и не подозревал, что его ждет сюрприз блин. 3 раздолбая на перроне с бутылем шампанского ) Нет ну чем не встреча, еще девахи с хлебом-солью не хватает, а так самый самолет встреча. Ну а кто пьет шампунь на такой жаре? Конечно же облили мы гостя-дорого этим сладким алкоголем ) Вообщем респект Илюхе за подрыв с шампунем и Максу за собственно продукт российской алкогольной промышленности...Что можно сказать, пусть липкий Андрюха клеит позитив в Барселоне и свежий воздух и везет сюда обратно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий